Friday, February 15, 2013

К тебе!

Помоги разобраться в себе,
Если это xоть кто-то умеет.
То не раз, обреченный к борьбе,
"Мир" быть может увидеть сумеем.
Мир без боли и мир без войны.
Настоящий: зеленый и светлый.
Как мечтали во снах вместе мы.
Мир без фальши и мир без запретов!

Помоги мне увидеть любовь.
Не из фильма, а просто живую.
Без измены, без ссоры, без лжи!
Чтоб почувствовать силу богини.
Любовь-Жизнь и любовь от добра.
Настоящую а не скупую!
Как дарила нам
Мать лишь одна.
Ночью, рядом. Ведь вы не забыли?

Помоги мне услышать молитву.
Ту которую слышат другие.
Когда в слух мне ее говорят,
Но слова мы читаем иные.
Понимание в человечестве помоги мне найти взаимное!
Чтоб прогнулись мачты невежеств,
С парусами полными пыли.

Я не думаю что только я так кричу озверев от жизни.
Помоги мне найти себя 

И забыть все что знал из книжек!
Ты мне скажешь: Kому скулишь,
Ведь никто тебе не поможет!
Улыбнусь: Все проще, не злись.
Верю я! Человек услышит.

No comments:

Post a Comment